Укладка обмотки якоря

Карта 6.22

Наиболее сложным и ответственным вопросом ремонта электродвигателей является определение пригодности исправных обмоток для дальнейшей работы и установление вида и необходимого объема ремонта неисправных обмоток. Типичными повреждениями обмоток являются повреждение изоляции и нарушение целостности электрических цепей. О состоянии изоляции судят по таким показателям, как сопротивление изоляции, результаты испытания изоляции повышенным напряжением, отклонения значений сопротивления постоянному току отдельных обмоток фаз, полюсов и т. Кроме того, при оценке учитывают общую продолжительность работы электродвигателя без перемотки и условия его эксплуатации.

Карта 6.24

Юридический адрес: РБ, , г. Минск, ул. Уручская, 23А, к. Почтовый адрес: РБ, , Минский р-н, д.

Обмотчик элементов электрических машин
Совет от профессионалов
Укладка в пазы обмоток якорей и роторов
Перемотка статоров электродвигателей
Перемотка якоря болгарки своими руками
Ремонт обмоток
Ремонт обмоток якоря электродвигателя
Плакаты ПРОФТЕХ

ТУ Организация ремонта тяговых электродвигателей с применением новой системы изоляции. Правил испытания и испытания защитных средств, применяемых в электроустановках. Количество слоев и порядок их наложения определяется типовой технологией наложения корпусной изоляции катушек якорей и в соответствии с требованиями чертежей на якорные катушки и д. Затем по всему периметру катушки наложить бандаж из термоусаживающейся полиэфирной ленты марки ЛТЭ ТУ Допускаются складки изоляции на переходах с прямолинейной части катушки на лобовые.

Услуги компании
Наиболее распространенные двигатели
Обработка дерева и металла
§ 39. Обмотчик элементов электрических машин 1-го разряда
Определение пригодности обмоток
Ремонт коллектора якоря электродвигателя
ЭЛПРОМТЕХЦЕНТР

Положение пластин коллектора относительно пазов якоря определяется при разработке конструкции машины. При сборке якоря оно фиксируется взаимным расположением шпоночных канавок сердечника якоря и коллектора. Укладку обмотки якоря надо начинать со строго определенного паза, а не с произвольно выбранного, как в статорах и роторах машин переменного тока, иначе щетки придется смещать с предназначенного для них места вдоль окружности коллектора. Признаками, по которым определяется первый паз, являются либо совпадение его оси симметрии с серединой одной из коллекторных пластин, либо совпадение оси паза с изоляцией между коллекторными пластинами. Один из этих признаков, чаще первый, указывается в технической документации. В ней же дается номер коллекторной пластины, соответствующий первому пазу, например, против первого паза находится двенадцатая пластина коллектора.

Похожие статьи