Сцепления камаз схема

Устройство, работа, неисправности, ремонт сцепления атомобиля КамАЗ
Т рансмиссия автомобиля — это совокупность агрегатов и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения его по величине и направлению. Трансмиссия рис. Расположено оно в картере, закрепленном на двигателе, и состоит из механизма сцепления и привода управления. Он состоит рис. Принцип действия сцепления основан на использовании сил трения, возникающих между дисками. Нажимное устройство 12 нажимных пружин обеспечивает плотное прижатие ведущих и ведомых деталей сцепления для создания необходимого момента трения.










/75.gif)



ПГУ Камаз 5320: устройство и принцип работы
Заказать звонок. Сцепление на КамАЗ Справочник. Грузовые автомобили. Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Сцепление на КамАЗ, представленные в этом списке. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.




/79.gif)

Сцепления обоих автомобилей одинаковые, детали их взаимозаменяемые, отличие состоит в приводе. На автомобиле КамАЗ привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем, на автомобиле УРАЛ привод сцепления механический. Сцепление называется фрикционным и сухим потому, что передача крутящего момента в нем осуществляется за счет сил трения между дисками, поверхность которых должна быть сухой; сжатие дисков производится пружинами, расположенными по периферии дисков; воспринимается крутящий момент двумя ведомыми дисками. Механизм сцепления автомобилей КамАЗ и УРАЛ : 1 - маховик; 2 - средний диск; 3 - ведомые диски; 4 - картер; 5 - нажимной диск; 6 - кожух; 7 - опорная вилка; 8 - регулировочная гайка; 9 - стопорная шайба; 10 - запорная пластина; 11 - оттяжной рычаг; 12 - шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 - муфта выключения сцепления; 14 - вилка выключения сцепления; 15 - упорное кольцо; 16 — вал вилки; 17 - нажимная пружина.








