Реле 75.3777 10 схема

Все реле электрооборудования автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099)

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.

Реле 4-конт. 12В, 30А (с кроншт.) (пр-во "АВАР")

Причиной неработающего электрооборудования в автомобиле например, бензонасос, подогрев сидений, обогрев стекол, электростеклоподъемники и т. Рассмотрим простой способ, как проверить автомобильное реле на работоспособность своими руками. Чтобы проверить реле необходимо все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок :. Если реле рабочее, то во время подачи напряжения будет щелчок, и сопротивление станет близким к нулю бесконечно малым.

90.3747-10 (75.3777-10) Реле 12В, 30А 4-конт.
Установка реле 33106-3747002
реле 902.3747-10(11)
Реле электромагнитное 24V 4-х контактное 20/10А замык. с кронштейном АВАР
Как проверить автомобильное реле на работоспособность мультиметром
Электромагнитные реле серии 75.3777. Нумерация и назначение контактов. Характеристики.
Cтандартные автомобильные реле. Схемы и некоторые варианты применения
Как проверить автомобильное реле на работоспособность мультиметром

В электрооборудовании автомобиля ВАЗ , установлено несколько различных реле. Перечислим их в виде списка с описанием каждого: где установлено, как выглядит, за что отвечает, какова маркировка и обозначение. На автомобили ВАЗ устанавливается два типа блоков. Это

Артикул: 751.3777-10
реле 902.3747-10(11)
Комментарии 0
Полный список запчастей узла
Установка и подключение
Технические характеристики:
Добавить комментарий
Принцип работы сигнализатора непристегнутых ремней безопасности.
Комментарии
Сопутствующие товары
Приходилось ли вам самому проверять автомобильное реле?
Товары, участвующие в обзоре
Электрооборудование. Автомобильная оптика
Приходилось ли вам самому проверять автомобильное реле?
Комментарии

В первой части настоящей статьи была описана работа схемы, заимствованной из чешского журнала [1]. К сожалению, она не лишена определенных принципиальных недостатков, которые делали ее ограниченно пригодной к повторению. Цель настоящей статьи - показать пути устранения этих недостатков. В первоисточнике [1] не приводился конкретный тип реле RE 1 для схемы рис. Учитывая то, что реле должно быть сильноточным для коммутации двух относительно мощных ламп задних фонарей автомобиля, наиболее целесообразно и просто использовать стандартное автомобильное реле.

Похожие статьи