Мотор весло своими руками

Винт-пропеллер для мотора-болотохода (мотор-весло)

Как купить. Условия оплаты Условия доставки Гарантия на товар.

Саввин Станислав, г. Ставрополь

Оригинальная конструкция винта позволяет не наматывать на себя траву и создавать мощный упор из-за чего выход на глиссирование с этими винтами становится легким. Винты отличаются диаметром и предназначением. Устаналиваются на моторы от 3 до 25 лошадиных сил на двигатели как с прямой передачей , так и с понижающим редуктором в таком случае диаметр винта должен быть увеличен.

Подвесной лодочный мотор болотоход
Весло разборное для лодок ПВХ 163 см (Черное)
Лодки и аксессуары
Самодельные моторы для лодок
Как сделать подвесной лодочный мотор болотоход своими руками — инструкция, чертежи и схемы
Вёсла, лопасти, крюки отпорные
Мотор болотоход WRM — 6.5 л/с
Как сделать подвесной лодочный мотор болотоход своими руками — инструкция, чертежи и схемы
Форум любителей активного отдыха

Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Сортировка по: Дате Названию Рейтингу. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление.

Какую лодку можно сделать
Наши преимущества
Назначение болотохода
Покупателям
Условия передачи
Комментарии
Какие инструменты нужны для работы
Описание лота
Неоспоримые преимущества
Лодочный мотор весло SPS - 6,5 ZSS Эл. Ст. Гарантия 2 года.

Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах моторные лодки. Основные преимущества по сравнению со стационарным: подвесной мотор не занимает полезный объём судна, легко демонтируется, что позволяет хранить дорогостоящий агрегат в надёжном месте. Первоначально были широко распространены двухтактные моторы. Их преимущества — малый вес, высокая удельная мощность , простота конструкции и общая неприхотливость в эксплуатации. Постепенно их недостатки, по мере совершенствования четырёхтактных моторов , приводят к сокращению количества двухтактных. Экономичность, более высокий ресурс, удобство эксплуатации и растущая по мере совершенствования технологий удельная мощность — основные причины, которые вызывают повсеместный переход на четырёхтактную конструкцию.

Универсальное весло-шест-багор три в одном Мефодий

Похожие статьи