Летательные аппараты вертикального взлета самодельный

Летательный аппарат Kasperwing

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках.

Автожир и Вертолет

Прочитал на "Хабре" обзор "летающих автомобилей" и как человек, который неплохо понимает в авиации, вот что скажу: никаких летающих автомобилей не было, нет и не будет. Слишком противоречивы требования этих двух миров: автомобильного и авиационного. Как бы ни мечталось о каком-то универсальном аппарате. Сделать аппарат, похожий на автомобиль, но способный взлетать и садиться - дело не такое хитрое, можно при желании в любом гараже. Но совсем другой вопрос - как сделать его безопасным, надёжным, как обеспечить ресурс, возможность полётов в сложных метеоусловиях и нестандартных ситуациях типа попадания птицы в двигатель или удара молнии. Но есть хорошая новость: некоторые автомобильные технологии аккумуляторы, электродвигатели, беспилотное управление действительно приходят в авиационную сферу, обогащают её и постепенно создают новое направление - отрасль доступной, массовой электрической авиации с принципиально новыми лётно-техническими характеристиками.

Вертолет, 2003 № 03 (fb2)
В Германии прошли испытания электровертолета Lilium Jet с вертикальным взлетом и посадкой
Летательный аппарат Kasperwing
Беспилотники
Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой
САМОЛЕТ - СВОИМИ РУКАМИ

Василий Иванов. Тэги: концепции , авиация , вертикальный взлет , вертикальная посадка , разработка , китай. Параметры советского самолета Як стали известны китайцам в результате покупки ими списанных авианесущих крейсеров типа «Киев».

  • Про будущее авиации — электрические аппараты вертикального взлёта и посадки / Хабр
  • Беспилотные летательные аппараты с несколькими электромоторами, управляемые оператором с помощью радиоканала. Мультикоптеры летают за счет подъемной силы, создаваемой несущими винтами, по схожему с вертолетами принципу.
  • Всесоюзные смотры-конкурсы сверхлегких летательных аппаратов последних лет показали, что с каждым годом энтузиастов этого вида конструирования становится все больше; растет и число представляемых на конкурсы интересных и разнообразных аппаратов.
  • Фотографии А Михеева 1, 4 стр. И уже почти 30 лет фирму возглавляет Сергей Викторович Михеев.
  • Самолёт вертикального взлёта и посадки — Википедия
  • Роскосмос показал российскую замену Международной космической станции Роскосмос раскрыл завесу тайны над проектом, который может стать национальной гордостью России и заменой Международной космической станции.
  • Калифорнийская компания Aerovironment представила новую перспективную модель беспилотного летательного аппарата БПЛА под названием Switchblade «выкидной нож» , создаваемую по заказу армии США. ВС США уже закупили необозначенное количество данных дронов на 5 миллионов долларов.
  • Просмотр полной версии : новая авиация спортивного туризма история, техника, перспективы. Подготовка включала , монтаж и испытание первого двухместного амфибийного СЛА.
Поделиться
Публикации
Новости партнеров
Архив журнала Моделист-Конструктор
Содержание
Содержание

Самолёт вертикального взлёта и посадки СВВП ; англ. VTOL, Vertical Take-Off and Landing — самолёт , способный взлетать и садиться при нулевой горизонтальной скорости , используя тягу двигателя , направленную вертикально. Принципиальным отличием СВВП от различных винтокрылых машин является то, что в режиме горизонтального полёта на крейсерской скорости, как и у самолёта традиционной схемы, подъёмную силу создаёт неподвижное крыло. FAA определяет СВВП как «летательный аппарат тяжелее воздуха, способный к вертикальному взлёту и посадке, полёту на малых скоростях, который на указанных режимах использует устройства для создания подъёмной силы, приводимые двигателем или непосредственно тягу двигателя: а в режиме горизонтального полёта для создания подъёмной силы использует неподвижное крыло или крылья». Существуют, однако, различные подходы к классификации СВВП и отнесения различных летательных аппаратов к этой группе. Условно исходя из принципа создания подъёмной силы на вертикальных режимах существующие СВВП можно разделить на аппараты, использующие энергию газовой струи реактивного двигателя — реактивные например McDonnell Douglas AV-8 Harrier II , Як — и другие аппараты, использующие вертикальную тягу воздушных винтов различной конструкции и схемы их расположения — винтовые СВВП разной конструкции, конвертопланы например Bell V Osprey.

Похожие статьи