Лэпбук в детском саду мастер класс

Мастер-класс «Лэпбук» в Детском саду №8

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Осень». Подготовила : Командина Надежда Ивановна. Воспитатель 1 квалификационной категории.

Детский сад комбинированного вида №29 г.Донской Тульской области

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы на основе использования лэпбука. Термин «Лэпбук» был впервые введен мамой и писателем из Вирджинии штат США Тэмми Дюби, которая использовала в домашнем обучении своих детей данное средство для систематизации информации. Она назвала ее так, именно потому, что весь Лэпбук умещается и на коленях ребенка. А под наш менталитет адаптировала её уже Татьяна Пироженко - автор познавательных книг для детей, и популярного блога «Это интересно! Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми. Почему технология «лэпбук» актуальна в наше время?

Как сделать лэпбук. Мастер-класс - tavika.ru
Мастер-класс на тему: «Лэпбук» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста»
Лэпбук как современное средство обучения и воспитания детей
Как сделать лэпбук: мастер-класс по изготовлению лэпбука «Осень»
Лэпбук как современное средство обучения и воспитания детей
Мастер – класс «Лэпбук» прошел в Ленинском округе
Карман для лэпбука своими руками поэтапно с фото

Уважаемые Гости! Добро пожаловать! Продолжая цикл мероприятий и инфоповодов, в нашем детском саду был проведен Мастер-класс для воспитателей «Технология «лэпбук» и её практическое применение в педагогической деятельности» Воспитатель: Мацебера Н. Задачи: 1. Анализ технологии использования лэпбук с точки зрения педагогической ценности на решение каких педагогических задач направлена данная технология. Знакомство педагогов с этапами изготовления лэпбука и последовательностью работы с ним.

Мастер-класс: «Технология «Лэпбук» и её применение»
Мастер класс. Лэпбук
Ответим на ваш вопрос!
Комментарии (0)
Мастер–класс для воспитателей на тему «Использование лэпбука для развития всех сторон речи ребенка»
2 Comments
Комментарии (0)
Архипенко Елена Николаевна,
Библиотека
6 комментариев

Jump to navigation. В связи с внедрением ФГОС ДО перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. Педагог должен проявлять мобильность, вариативность и креативность в выборе образовательных технологий, которые помогут каждому ребенку проявить свои интересы, потребности, а также вовлекут в образовательный процесс его родителей.

Похожие статьи