Как выставить зажигание на муравей своими руками

Суровое развлечение для настоящих мужчин: как собрать реактивный двигатель своими руками
От правильной настройки и бесперебойной работы системы зажигания напрямую зависит стабильность работы двигателя, его мощность, топливная экономичность и т. В норме на четырёхтактных двигателях топливно-воздушная смесь должна воспламеняться в конце такта сжатия, то есть перед самым подъемом поршня в верхнюю мертвую точку. Такой момент зажигания обусловлен тем, что смеси требуется определенное время для сгорания, после чего энергия расширяющихся газов толкает поршень вниз и начинается рабочий ход. Под поздним или ранним зажиганием следует понимать задержку или опережение срабатывания системы зажигания по отношению к тому, в каком положении находится поршень в цилиндре. Другими словами, искра свечи зажигания образуется и поджигает топливно-воздушную смесь не в оптимальный момент приближения поршня к ВМТ, а раньше или позже этого момента. Такое явление получило название раннего или позднего зажигания.












Схема электрооборудования мотороллера Муравей. Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М прототип — Тулица 2 находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. По большей части мотоцикл Муравей предназначен для перевоза больших грузов, поэтому его не оборудовали особыми световыми деталями.










Они хорошо себя зарекомендовали при работе двигателя на малых и средних оборотах. В данной статье мы подробно рассмотрим устройство и настройку данных карбюраторов. На «ранних» мотороллерах Муравей с чугунным двигателем Тулица, Турист устанавливались карбюраторы К62Г с диаметром диффузора — 26мм и смесительной камеры — 28мм. Позднее двигатель форсировали. Установили на него лепестковый клапан на впуске, изменили форму цилиндра и ребра охлаждения.






