Как сделать воздушный винт для аэросаней

Щелевой воздушный винт
Воздушный винт применяется в качестве движителя для самолётов , автожиров , цикложиров циклокоптеров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также в том же качестве — для экранопланов , аэросаней , аэро глиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта , а у вертолётов ещё и в качестве рулевого винта. В зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей воздушный винт подразделяются на винты фиксированного и изменяемого шага. В зависимости от способа использования воздушные винты делятся на тянущие и толкающие. Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению.














Конструкция простых аэросаней. Аэросани эти были сделаны еще в году. Сначала это был вариант с передним расположением двигателя и одной рулевой лыжей сзади, однако позже для увеличения устойчивости сани были переделаны — они стали четырехлыжными, а «тянущую» винтомоторную установку заменили на «толкающую». Как показала практика, такая реконструкция обеспечила заметный выигрыш в силе тяги. Каркас саней остался неизменным.








Воздушный винт завоевал репутацию незаменимого движителя для быстроходных плавсредств, эксплуатируемых на мелководных и заросших акваториях, а также для аэросаней-амфибий, которым приходится работать на снегу, на льду и на воде. И у нас и за рубежом накоплен уже немалый опыт применения воздушных винтов на скоростных малых судах и амфибиях. Так, с г. В США несколько десятков тысяч аэролодок, как их называют американцы, эксплуатируются во Флориде. Проблема создания быстроходной мелкосидящей моторной лодки с воздушным винтом продолжает интересовать и наших судостроителей-любителей. Наиболее доступна для них мощность л.



