Как сделать свет в вирей

Работа выпускника

Фотореалистичное освещение — один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся между темным и светлым областей: это называется Глубина освещения. Чтобы достичь хорошей Глубины, просто убедитесь, что каждый источник света разнесен на достаточное расстояние от другого. А также делайте тестовые рендеры при создании каждого светильника и, кроме того, при изменении каких-либо ключевых параметров.

Параметры V-ray Light.

Сначала создадим геометрию. Для наглядности визуализирую сцену без самого светильника, лишь с одним источником света - вирей-сферой, которую в дальнейшем лучше сделать невидимой поставить галку Invisible. Здесь все поверхности помещения белые. Плафон можно построить через модификатор Bevel Profile : пусть в основании будет звезда:. И построим профиль:.

Основные примеры и принципы искусственного освещения в Vray
Vray для начинающих
Настройки света для Vray SketchUp
Источник света VRayLight
Освещение & Настройка Render vRay 2.0
Технологии HDRI для наружного освещения в Vray.
Освещение VRay: история появления и основные принципы функционирования
[Визуализация в Revit] #4. Настройка освещения в экстерьере. Вечер.
V-Ray освещение

Опубликовано Для основы использован vray lights, в виде plane плоскостей , vray sun и sky, photometric фотометрические источники ies lights и установлена vray camera. Распределено 3 источника Vray Light для каждого окна в сцене интерьера, все источники имеют одинарные настройки, на рисунке вида сверху, показано месторасположение и сами настройки источников света.

Связка «CoronaSun + CoronaSky»
Recommended Posts
А. Подсветка
Как красиво подсветить здание в Revit?
1. General:
Join the conversation
Б. Точечные ИС/Споты/Spotlights
Изучение возможностей программы
Создание светильника с последующей визуализацией в V-ray.
2. Intensity:
Оглавление
Для освещения экстерьера можно выделить три основным способа:
IES в 3DS Max

VRayLight - специальный плагин V-Ray для источника света, который может быть использован для создания физически корректных неточечных источников света. On - включает и выключает VRayLight. Exclude - Исключить - позволяет исключить объекты из освещения или из просчета теней для данного источника света.

Похожие статьи